Как вести себя на консультации?
Вдруг не справлюсь? Какие инструменты применять? Как вести себя на консультации? Такие вопросы волнуют не только новичков, но и практикующих специалистов.
В программе переподготовки «Психологическое консультирование в сексологии» достаточное количество часов уделяется практическим занятиям, чтобы:
- сформировать консультативный навык;
- вы могли взять своего первого клиента;
Но разобрать всевозможные тонкости каждого конкретного случая просто не реально.
Увидеть работу разных школ и подходов, разобрать на атомы проблему, с которой обращается клиент. Подметить тонкости работы профессионалов – это задача клинических разборов в обучении. И Вы имеете возможность присоединиться и прокачать свои навыки вместе с нашими преподавателями.
Как выйти на более высокий профессиональный уровень?
Специалисты-стратеги – редкие и дорогие профи, к которым выстраивается очередь из клиентов. Как выйти на уровень таких специалистов? Что нужно, чтобы не оправдываться перед клиентами за отсутствие знаний?
- Глубокая база – когда у тебя есть результат/у клиента есть результат и ты четко понимаешь, как его достигать, знаешь каждый винтик и можешь воспроизвести в другом случае. Ее вы получаете на программах повышения квалификации или переподготовки.
- Инструменты – которыми ты умеешь пользоваться независимо от подхода, который требуется для решения задачи у клиента. Именно это мы будем совершенствовать с вами на клинических разборах.
У вас будет возможность увидеть тонкости работы специалиста – манера общения, жесты, речь. Как он говорит и как держится.
Не просто скопировать прием и забрать себе. А взять все лучшее, проанализировать, попробовать построить свои гипотезы. Преобразовать свое мышление и улучшить свои практические навыки.
Клинические разборы.
Клинические разборы – это одна из самых эффективных форм обучения практическим знаниям. Мы проводим клинические разборы два раза в год. Темы не повторяются. Посмотреть актуальное расписание можно на сайте. Вы сможете прокачать свои консультативные навыки под руководством опытного практика-стратега. На конкретных примерах рассмотрите, почему не работает ваша практика и, как дать клиенту лучший результат.